10 декабря 2012 г.

Войлочный пост

Уже пару лет я тихонечко мечтала освоить войлок. Мечтала себе, мечтала, пока на одной рукодельной встрече замечательная девушка Мария не предложила провести курс по войлоку.

войлок
На первом занятии осваивали сухое валяние. Итог-вот такая птичка
валяние
А это уже "закрепление пройденного материала" - пингвин Tux
войлок

На втором занятии валяли на шаблоне и осваивали мокрое валяние. Тема занятия-цветок пион.   Вот такой цветок у меня получился 
валяние
Цветок был мной успешно потерян на прогулке, чем очень меня расстроил. На мои страдания по поводу потерянного цветка Мария философски сказала-сваляешь еще, руку набьешь. Ну я долго ждать не стала и села "набивать руку". Результат-подарок для подруги на день рождения
войлок

На третьем занятии рассчитывали усадку шерсти, учились строить правильный шаблон и валяли чехол для телефона. Чехол получился противоударный. что особенно актуально для меня (и почему мой телефон так часто падает ??????), активно используется. Есть задумка сделать еще несколько штук, чтобы подбирать вместе с аксессуарами к одежде.

И в заключение-войлочная бижутерия-бусы сине-голубые мне и красно-белые для подруги 
валяниевойлок
Спасибо тебе, Маша, за твое мастерство. Жду продолжения занятий, хочу войлочную одежду)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...