14 февраля 2013 г.

Войлочные бусы

Как-то долго я молчала. Это меня так затянули тильды. Хочу шить без остановки сутками, но еще на работу надо ходить, да и семья без моего внимания страдает.
Много чего сотворилось за это время. Буду показывать потихонечку.

На прошлой неделе была у нас замечательная семейная поездка на дачу. Муж хотел потестить новый объектив для фотоаппарата, а мы с сыном давно уже сидели дома на больничном и были рады вырваться за город.

Первые бусы "Зимняя сказка". Попросили повтор моих бус, только в уменьшенном виде.


Наша любопытная собака очень интересовалась бусами, все время, что я их раскладывала. ))))
А вдруг там чего вкусненькое перепадет ))))))


Еще собака прыгала на задних лапах и изображала "гарцующего пони"


Вторые бусы в комплекте с серьгами. Для себя. Серьги приятно шуршат



Погода в тот день была супер. Небо голубое, сугробы белоснежные.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...