15 февраля 2013 г.

Новая бискорню и еще кое-что

Сегодня покажу новую бискорнюшку, к сожалению фото сделано было поздно ночью. Рано утром игольница уже отправилась к хозяйке.



Просили что-нибудь в розово-девчачьей расцветке. Мулине Anchor меланжевое № 1201. Канва Аида 14 фабричного окрашивания. Бисер Япония. Очень мне нравятся орнаменты в сочетании с меланжевой ниткой, результат всегда непредсказуем. И всегда радует интересными переходами. Рассматривать можно часами вышивки меланжем.

Еще сегодня в одном из блогов увидела такое стихотворение. Очень оно мне понравилось. Наверно мои внуки будут такими )))))) Сын сейчас вот точно по этому стихотворению сокровища разбирает. Ищет интересные пуговки. Стихотворение отсюда


Бабушкины пуговицы

Помню где-то,в самом детстве раннем,
в доме моей бабушки родной
было ль что запретней и желанней
пуговиц в коробке жестяной?

Солнце село.Летний вечер тухнет.
И стоит коробочка, маня...
Бабушка гремит посудой в кухне.
Бабушке совсем не до меня.

Для большого счастья нужно мало,
но ничем его не подменить.
Мне казалось, будто время встало
лишь смогла я крышку приоткрыть.

И привстав на краешки носочков
я, сама от счастья не своя,
гладкость ярких маленьких кружочков
трогала, дыханье затая.

Не понять головке златокудрой,
как это смогло произойти,
что возможно столь большое Чудо
в маленькой коробке уместить.

Что сегодня-только жизни крошка,
между завтра и вчера межа.
Я стояла, в маленькой ладошке
пуговицы яркие зажав...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...